Сегодня пятница, 19.04.2024: публикаций: 38103
23.04.2009

Конференция: Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов

23 апреля 2009 года в отеле «Ренессанс» состоится конференция: «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов», организованная международным медиа-холдингом Trader Media East и Медиа-холдингом «Пронто-Москва» при поддержке Mail.ru Мероприятие станет продолжением региональной серии конференций, организованных медиа - холдингом в Нижнем Новгороде и Казани и соберет порядка 100 человек из различных сфер бизнеса: агентства недвижимости, автосалоны, туристические фирмы, ипотечные и кредитные организации, крупные заводы и многие другие станут участниками данного мероприятия. В условиях сложившейся экономической ситуации большинство компаний переориентируют свои рекламные бюджеты с других носителей на интернет. Интерес рекламодателей больше не нацелен на дорогую имиджевую рекламу. Поддержка своего бизнеса прямыми продажами - главный тренд 2009 года и интернет-реклама способна удовлетворить эту потребность в полной мере. Ее эффективность, мобильность и возможнос


9:30 – 10:00 Регистрация. Приветственный кофе
10:00 – 10:10 Вступительное слово

Генеральный директор «Пронто-Самара»
Цуман В.Д.
10:10 – 10:25
Доклад модератора конференции
Обзор ситуации на рынке Интернет-рекламы:

 Как меняется рынок рекламных услуг?
 Мифология Интернет-рекламы: распространенные ошибки и заблуждения.

Батог Олеся
Руководитель проекта регионального развития IRR.ru
10:25 – 10:40
Выбор рекламных форматов и оценка их эффективности.

 В каких случаях рекламодателю использовать медийную рекламу, а в каких - контекст.
 Как появлялись и эволюционировали рекламные форматы в Интернете.
 Как менялись интересы аудитории к Интернет сайтам.
 Как спланировать рекламную кампанию и оценить эффективность.

Роман Кохановский
Коммерческий директор компании «Бегун»

10:40 – 10:50
Сессия вопросов и ответов к докладчикам
10:50- 11:05

Низкобюджетный Интернет-маркетинг: способы сэкономить на рекламе в интернете.

- реклама в интернете - самый эффективный канал для привлечения новых заказчиков (примеры стоимости реальных кампаний в seo, расчет стоимости нового клиента на реальных примерах);
- нестандартные способы пиара: корпоративные блоги, рассылки, группы в социальных сетях.


Сорокин Алексей Игоревич
руководитель студии интернет-маркетинга «FreshSMO»

11:05 – 11:15
Сессия вопросов и ответов к докладчикам

11:15 – 11:35
Кофе-брейк

11:35 – 11:50
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии:

 Эффективное сочетание проверенных и альтернативных методов продвижения;
 Экономика рекламы – как выстроить стратегию?
 Оценка эффективности рекламы: практические примеры.

Кондакова Анна
Директор по продажам «Пронто-Медиа Холдинг»

11:50 – 12:00

Сессия вопросов и ответов к докладчикам

12:00 – 12:15
Собственная аудитория для вашего бизнеса: как рекламировать без рекламы
 правильный direct mail или бизнес по почте;
 где найти вашего покупателя;
 как избежать ошибок которые делают все;
 сколько стоит аудитория
Леонид Николаев
Руководитель направления директ-проектов Mail.Ru
12:15 – 12:25
Сессия вопросов и ответов

12:25 -13:00
Доклад Торгово-Промышленной Палаты

13:00-13:30
Ланч
13:30 -13:45

Конверсия - как превратить посетителя сайта в покупателя:

- Цепочка продаж в интернете
- Посетители и покупатели
- Скрытый потенциал сайта
- Десять способов гарантированно провалить рекламную кампанию

Илья Якямсев
Директор BlackBox, Самара

13:45 – 14:00
Сессия вопросов и ответов

14:00 – 14:15
Риски и гарантии для различных видов поисковой рекламы.

- Риски контекстной рекламы и поискового продвижения;
- Обзор гарантий предоставляемых на рынке поисковой-рекламы;
- Подводные камни, о которых необходимо знать начинающему рекламодателю;

Азарова Екатерина
Студия "Доминион"
Руководитель отдела интернет-маркетинга

14:15 – 14:20
Сессия вопросов и ответов

14:20 -14:30
Интернет-стратегия компании: реальные примеры из практики
Доклад представителя крупнейшего автосалона ( или агентства туристических услуг)

14:30 – 14:40
Интернет-стратегия компании: реальные примеры из практики
Доклад представителя крупнейшей строительной компании

14:40 -14:50
Сессия вопросов и ответов

14:50 -16:00
Дискуссионный клуб:

- Консультации для участников
- Разбор распространенных ошибок
- Практические советы
- Выработка индивидуальных стратегий

Модератор: Батог Олеся

Ведущие дискуссии: Кондакова Анна, Кохановский Роман, Леонид Николаев, Илья Якямсев

16:00 – 17:00
Заключительный кофе и десерт:
неформальное общение гостей и докладчиков.


Сайт:http://conference3.irr.ru
Вид мероприятия:Конференция
Начало регистрации:9.30
Начало мероприятия:10.00
Организатор:Пронто
Сайт: www.pronto-media.ru/samara
Телефон: (846) 373-05-90
E-mail: leo-parda@mail.ru
Цели: обсудить тему привлечения клиентов через Интернет;  показать альтернативу оффлайн рекламе;  развеять мифы о неэффективности рекламы в Интернете;  научить привлекать клиентов из он-лайна;  доказать, что увеличение продаж неизбежно при грамотном использовании современных средств Интернета при продвижении товаров и услуг.
Контингент участников:Мероприятие станет продолжением региональной серии конференций, организованных медиа - холдингом в Нижнем Новгороде и Казани и соберет порядка 100 человек из различных сфер бизнеса: агентства недвижимости, автосалоны, туристические фирмы, ипотечные и кредитные организации, крупные заводы и многие другие станут участниками данного мероприятия.
Ожидаемое количество участников:150

Темы: Туризм, путешествия, Консалтинг, Социум, Маркетинг
Субъекты РФ: Приволжский федеральный округ


   Поделиться:
В блог / На сайтОтправить по e-mail