23 апреля 2009 года в отеле «Ренессанс» состоится конференция: «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов», организованная международным медиа-холдингом Trader Media East и Медиа-холдингом «Пронто-Москва» при поддержке Mail.ru Мероприятие станет продолжением региональной серии конференций, организованных медиа - холдингом в Нижнем Новгороде и Казани и соберет порядка 100 человек из различных сфер бизнеса: агентства недвижимости, автосалоны, туристические фирмы, ипотечные и кредитные организации, крупные заводы и многие другие станут участниками данного мероприятия. В условиях сложившейся экономической ситуации большинство компаний переориентируют свои рекламные бюджеты с других носителей на интернет. Интерес рекламодателей больше не нацелен на дорогую имиджевую рекламу. Поддержка своего бизнеса прямыми продажами - главный тренд 2009 года и интернет-реклама способна удовлетворить эту потребность в полной мере. Ее эффективность, мобильность и возможнос
9:30 – 10:00 Регистрация. Приветственный кофе
10:00 – 10:10 Вступительное слово
Генеральный директор «Пронто-Самара»
Цуман В.Д.
10:10 – 10:25
Доклад модератора конференции
Обзор ситуации на рынке Интернет-рекламы:
Как меняется рынок рекламных услуг?
Мифология Интернет-рекламы: распространенные ошибки и заблуждения.
Батог Олеся
Руководитель проекта регионального развития IRR.ru
10:25 – 10:40
Выбор рекламных форматов и оценка их эффективности.
В каких случаях рекламодателю использовать медийную рекламу, а в каких - контекст.
Как появлялись и эволюционировали рекламные форматы в Интернете.
Как менялись интересы аудитории к Интернет сайтам.
Как спланировать рекламную кампанию и оценить эффективность.
Роман Кохановский
Коммерческий директор компании «Бегун»
10:40 – 10:50
Сессия вопросов и ответов к докладчикам
10:50- 11:05
Низкобюджетный Интернет-маркетинг: способы сэкономить на рекламе в интернете.
- реклама в интернете - самый эффективный канал для привлечения новых заказчиков (примеры стоимости реальных кампаний в seo, расчет стоимости нового клиента на реальных примерах);
- нестандартные способы пиара: корпоративные блоги, рассылки, группы в социальных сетях.
Сорокин Алексей Игоревич
руководитель студии интернет-маркетинга «FreshSMO»
11:05 – 11:15
Сессия вопросов и ответов к докладчикам
11:15 – 11:35
Кофе-брейк
11:35 – 11:50
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии:
Эффективное сочетание проверенных и альтернативных методов продвижения;
Экономика рекламы – как выстроить стратегию?
Оценка эффективности рекламы: практические примеры.
Кондакова Анна
Директор по продажам «Пронто-Медиа Холдинг»
11:50 – 12:00
Сессия вопросов и ответов к докладчикам
12:00 – 12:15
Собственная аудитория для вашего бизнеса: как рекламировать без рекламы
правильный direct mail или бизнес по почте;
где найти вашего покупателя;
как избежать ошибок которые делают все;
сколько стоит аудитория
Леонид Николаев
Руководитель направления директ-проектов Mail.Ru
12:15 – 12:25
Сессия вопросов и ответов
12:25 -13:00
Доклад Торгово-Промышленной Палаты
13:00-13:30
Ланч
13:30 -13:45
Конверсия - как превратить посетителя сайта в покупателя:
- Цепочка продаж в интернете
- Посетители и покупатели
- Скрытый потенциал сайта
- Десять способов гарантированно провалить рекламную кампанию
Илья Якямсев
Директор BlackBox, Самара
13:45 – 14:00
Сессия вопросов и ответов
14:00 – 14:15
Риски и гарантии для различных видов поисковой рекламы.
- Риски контекстной рекламы и поискового продвижения;
- Обзор гарантий предоставляемых на рынке поисковой-рекламы;
- Подводные камни, о которых необходимо знать начинающему рекламодателю;
Азарова Екатерина
Студия "Доминион"
Руководитель отдела интернет-маркетинга
14:15 – 14:20
Сессия вопросов и ответов
14:20 -14:30
Интернет-стратегия компании: реальные примеры из практики
Доклад представителя крупнейшего автосалона ( или агентства туристических услуг)
14:30 – 14:40
Интернет-стратегия компании: реальные примеры из практики
Доклад представителя крупнейшей строительной компании
14:40 -14:50
Сессия вопросов и ответов
14:50 -16:00
Дискуссионный клуб:
- Консультации для участников
- Разбор распространенных ошибок
- Практические советы
- Выработка индивидуальных стратегий
Модератор: Батог Олеся
Ведущие дискуссии: Кондакова Анна, Кохановский Роман, Леонид Николаев, Илья Якямсев
16:00 – 17:00
Заключительный кофе и десерт:
неформальное общение гостей и докладчиков.
Сайт: | http://conference3.irr.ru |
Вид мероприятия: | Конференция |
Начало регистрации: | 9.30 |
Начало мероприятия: | 10.00 |
Организатор: | Сайт: www.pronto-media.ru/samara Телефон: (846) 373-05-90 E-mail: |
Цели: | обсудить тему привлечения клиентов через Интернет; показать альтернативу оффлайн рекламе; развеять мифы о неэффективности рекламы в Интернете; научить привлекать клиентов из он-лайна; доказать, что увеличение продаж неизбежно при грамотном использовании современных средств Интернета при продвижении товаров и услуг. |
Контингент участников: | Мероприятие станет продолжением региональной серии конференций, организованных медиа - холдингом в Нижнем Новгороде и Казани и соберет порядка 100 человек из различных сфер бизнеса: агентства недвижимости, автосалоны, туристические фирмы, ипотечные и кредитные организации, крупные заводы и многие другие станут участниками данного мероприятия. |
Ожидаемое количество участников: | 150 |
Темы:
Субъекты РФ: