Технология SPIN представляет собой систему последовательно задаваемых вопросов, цель которых сформировать потребность клиента. Этим уникальным высокоэффективным инструментом пользуются самые известные компании мира. По исследованиям, технология SPIN увеличивает продажи в среднем на 17%. Тренинг построен на технологии SPIN Нила Рэкхема и практическом опыте автора. Содержит в себе алгоритм проведения переговоров по методу SPIN, разбор ролей продавца и покупателя, психологические аспекты переговоров. Тренинг включает групповые упражнения и обратную связь группы и тренера, в процессе этого рассматривается взаимодействие между менеджерами отдела продаж, особенности обучения и самообучения вновь пришедших на работу менеджеров.
1 Технология SPIN:
Основная идея и особенности метода SPIN.
Сильные и слабые стороны технологии SPIN.
Механизм работы SPIN для выявления и подтверждения потребностей клиента. Формирование потребности у клиента
Ситуационные вопросы (Situation)
Планирование ситуационных вопросов
Правила использования Ситуационных вопросов в процессе продаж.
Проблемные вопросы (Problem)
Эффективное использование проблемных вопросов
Когда задавать и когда избегать их
Извлекающие вопросы (Implication)
Эффективное использование извлекающих вопросов
Как работают извлекающие вопросы
Направляющие вопросы (Need-payoff)
Эффективное использование направляющих вопросов
Как направляющие вопросы могут помочь продавать
2 Работа по технологии SPIN:
Различия между характеристиками, преимуществами товара и его выгодами для клиента. Технологии «КиЯ», «СВ», «Пирог» и др.
Смещение фокуса с характеристик товара на проблемы клиента.
Завершение переговоров. Подведение итогов.
Сайт: | http://http://www.makmark.ru/content/?id=385 |
Вид мероприятия: | Тренинг |
Адрес: | г.Самара, ул. Печёрская, 18А, 3 эт, оф.1 |
Начало регистрации: | 9:30 |
Начало мероприятия: | 10:00 |
Организатор: | Сайт: www.makmark.ru Телефон: +7(846)334-74-70, +7-917-119-86-66 E-mail: Персона для контакта: Ирина Анатольевна |
Цели: | Показать методику продаж, позволяющую формировать потребности клиента и влиять на его решение о покупке; Ввести участников в технологию продаж SPIN; Сформировать навыки проведения переговоров по SPIN; Обучить решению практических задач по методу SPIN; |
Контингент участников: | менеджеры по продажам, руководители отделов продаж. |
Ожидаемое количество участников: | 15 |
Стоимость: | 7000 руб. |
Темы:
Субъекты РФ: