Сегодня четверг, 18.04.2024: публикаций: 38102
13.04.2011

Тренинг: Основы технологии SPIN

Технология SPIN представляет собой систему последовательно задаваемых вопросов, цель которых сформировать потребность клиента. Этим уникальным высокоэффективным инструментом пользуются самые известные компании мира. По исследованиям, технология SPIN увеличивает продажи в среднем на 17%. Тренинг построен на технологии SPIN Нила Рэкхема и практическом опыте автора. Содержит в себе алгоритм проведения переговоров по методу SPIN, разбор ролей продавца и покупателя, психологические аспекты переговоров. Тренинг включает групповые упражнения и обратную связь группы и тренера, в процессе этого рассматривается взаимодействие между менеджерами отдела продаж, особенности обучения и самообучения вновь пришедших на работу менеджеров.


1 Технология SPIN:

Основная идея и особенности метода SPIN.
Сильные и слабые стороны технологии SPIN.
Механизм работы SPIN для выявления и подтверждения потребностей клиента. Формирование потребности у клиента
Ситуационные вопросы (Situation)
Планирование ситуационных вопросов
Правила использования Ситуационных вопросов в процессе продаж.

Проблемные вопросы (Problem)
Эффективное использование проблемных вопросов
Когда задавать и когда избегать их

Извлекающие вопросы (Implication)
Эффективное использование извлекающих вопросов
Как работают извлекающие вопросы

Направляющие вопросы (Need-payoff)
Эффективное использование направляющих вопросов
Как направляющие вопросы могут помочь продавать


2 Работа по технологии SPIN:

Различия между характеристиками, преимуществами товара и его выгодами для клиента. Технологии «КиЯ», «СВ», «Пирог» и др.
Смещение фокуса с характеристик товара на проблемы клиента.
Завершение переговоров. Подведение итогов.


Сайт:http://http://www.makmark.ru/content/?id=385
Вид мероприятия:Тренинг
Адрес:г.Самара, ул. Печёрская, 18А, 3 эт, оф.1
Начало регистрации:9:30
Начало мероприятия:10:00
Организатор:Профит-М, Кадровое агентство
Сайт: www.makmark.ru
Телефон: +7(846)334-74-70, +7-917-119-86-66
E-mail: info@makmark.ru
Персона для контакта: Ирина Анатольевна
Цели:Показать методику продаж, позволяющую формировать потребности клиента и влиять на его решение о покупке; Ввести участников в технологию продаж SPIN; Сформировать навыки проведения переговоров по SPIN; Обучить решению практических задач по методу SPIN;
Контингент участников:менеджеры по продажам, руководители отделов продаж.
Ожидаемое количество участников:15
Стоимость:7000 руб.

Темы: Информационные технологии, телекоммуникации, Исследования, аналитика
Субъекты РФ: Приволжский федеральный округ


   Поделиться: