Компания "Авитаплас Трейдинг" предлагает экструдер для пластика купить по выгодным ценам.

Курсы валют
на 31.05.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 30.05.2017: публикаций: 37933
Новости. Опубликовано 08.10.2014 14:11  Просмотров всего: 62341; сегодня: 1.

Ростелеком заключил трехлетний аутсорсинговый контракт с Maykor по ИТ-поддержке

Ростелеком заключил трехлетний аутсорсинговый контракт с Maykor по ИТ-поддержке

В течение ближайших трех лет Maykor, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, будет отвечать за стабильность работы более 30 тыс. автоматизированных рабочих мест и за сервис печати в 1200 офисах Ростелекома в Приволжском федеральном округе.

«Потребность в ИТ-поддержке макрорегиона «Волга» составляет как минимум 14 тыс. заявок ежемесячно. Мы ожидаем, что Maykor будет выполнять эту работу в полном объеме, что минимизирует участие наших сотрудников в решении вопросов, связанных с функционированием оргтехники, и позволит им максимум своего времени использовать для профильных задач», – комментирует Дмитрий Очулин, заместитель директора макрорегионального филиала – директор Департамента информационных технологий, МРФ «Волга» ОАО «Ростелеком».

Среди обязанностей специалистов Maykor по поддержке автоматизированных рабочих мест (АРМ) – проведение своевременного технического обслуживания и запуск новых АРМ, устранение возможных сбоев в работе оборудования, обновление ПО.

В рамках услуги «сервис печати» Maykor возьмет на себя все функции и затраты по обслуживанию техники и обеспечению расходными материалами, заказчик будет платить только за отпечатанные страницы. В задачи аутсорсера входит также мониторинг печати: соответствующая система будет аккумулировать всю информацию о работе печатающей техники и количестве сделанных копий, анализ этих данных даст возможность прогнозировать и планировать затраты на печать с учетом реальных потребностей бизнеса.

Для выполнения контракта Maykor дополнил штат филиалов в Поволжье профильными специалистами. Для более оперативного исполнения заявок на сервисные работы компании интегрировали свои системы Service Desk.

«Ключевая особенность нашего контракта с Ростелекомом – его долгосрочность. Это выгодно обеим сторонам. Чем лучше будет работать ИТ-инфраструктура заказчика, тем проще нам, как сервис-провайдеру, будет обеспечивать ее поддержку, поэтому Maykor будет инвестировать максимум своих ресурсов в повышение отказоустойчивости оборудования», – прокомментировал вице-президент по работе с ключевыми клиентами Maykor Дмитрий Селиванов.

Ссылка по теме преcc-релиза: maykor.com/press/news/rostelekomzaklyuchiltrekhletniyautsorsingovyykontraktsmaykorpoitpodderzhke


Ньюсмейкер: ГК Maykor — 126 публикаций
Сайт: maykor.com
E-mail: pr@maykor.com
Телефон: 495 787 45 00

Субъекты РФ: Приволжский федеральный округ
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Деловые контакты, партнерство, сотрудничество


   Поделиться: