18.10.2017 11:21
Консультации.
Просмотров всего: 25458; сегодня: 24.

Оборудование магазина детской обуви

Оборудование магазина детской обуви

Магазины детских товаров имеют ряд особенностей, которые являются решающими при выборе оборудования для него. Это магазины, которые должны быть привлекательны не только для детей, но и для их родителей и быть, прежде всего, безопасными.

При выборе оборудования для детского магазина одним из самых важных моментов является устойчивость конструкций, это могут быть полки, которые крепятся к стене или стеллажи островного типа, имеющие устойчивую конструкцию. Ведь особо непоседливые дети могут потянувшись за понравившейся парой, встать ногами на нижнюю полку. Поэтому она должна быть неопрокидываемой. Кроме того в вашем магазине не должно быть острых углов. Лучше, если полки будут из небьющихся, приятных материалов, безопасных для детей.

Общие рекомендации к высоте оборудования следующие. Как и любой другой товар, детская обувь (http://botika.ru/), которую вы хотите продать, должна быть на уровне глаз покупателя. В детском магазине рост у покупателей может быть совершенно разным, но при этом человеку всегда проще наклониться, чем тянутся вверх. Учитываете это при выборе стеллажей и полок. В большинстве магазинов на полки выставляют самый маленький размер данной модели, остальные размеры, имеющиеся в наличии, указаны на ценнике. Это достаточно удобно для продавцов (не надо запоминать остатки) и для покупателей, которые привыкли к этому правилу. Но, все же большим успехом пользуется зонирование по размерам. Покупатель приходит и видит, какую обувь именно на его размер вы можете предложить. Если площадь вашего магазина позволяет зонировать таким образом пространство, то логичнее будет выбирать высоту стеллажей в соответствии с возрастом и ростом покупателей.

Так же не забудьте оборудовать магазин детской обуви пуфами и зеркалами. Часто зеркала берут небольшие, в которые покупатель видит только свои ноги, но неплохо иметь еще и пару зеркал в рост. Чтобы можно было оценить полноту образа. Особенно подростки любят покрутиться у зеркала. Поставьте самое большое зеркало рядом со стеллажами обуви для подростков.

Оборудуя магазин детской обуви, стоит учитывать так же некоторые психологические аспекты. Зал нужно оборудовать так, чтобы покупатели как можно на дольше у вас задержались. Так вероятность покупки будет намного выше. Для этого нужно максимально воздействовать на органы чувств человека. Включите приятную музыку, тихую и ненавязчивую, иногда, пользуются распылителями приятных ароматов. Здесь главное, не переборщить. Возможно, более удачным решением будет открытое окно или кондиционер. Ну и, если говорить об оборудовании, то важен прежде всего цвет, который должен быть приятен глазу. В Лондоне телефонные будки решено было выкрасить в красный цвет, чтобы люди в них не задерживались, потому что у человека возникает желание поскорее покинуть красное помещение. Наша с вами задача – наоборот, сделать все максимально возможное, чтобы задержать человека в магазине. Поэтому советуют выбирать спокойные тона. Так обувь лучше выделяется на полках, ведь детская обувь сама по себе может быть яркой. Но мы помним, что магазин детский, и дети любят яркое и нарядное. Можно использовать рисунки на стене или ростовых кукол – героев любимых мультфильмов. Кроме всего прочего, дети любят фотографироваться с такими героями. Что так же задержит их и их родителей в магазине.

Не забудьте так же о месте, где ваши клиенты будут примерять обувь. Это могут быть небольшие пуфики, расставленные в нескольких местах или мягкие лавки и даже диванчики из материала приятного на ощупь. Перед ними лучше постелить коврики для ног с приятным мягким ворсом, чтобы приятные ощущения сопровождали клиента по всему магазину, и ему захотелось вернуться сюда снова.

Ну и, конечно, самое важное – грамотно подобранный ассортимент детской обуви. Если вы еще не нашли оптового поставщика, который помог бы вам в этом разобраться, тогда рекомендуем обратиться в оптовый интернет-магазин детской одежды и обуви «Ботика» (http://botika.ru/). Наши консультанты всегда рады будут вам помочь.

Подводя итог вышесказанному, хотим сказать, консультант лишь помощник, который не должен быть навязчивым, ведь мало кому нравиться, когда за ним по пятам ходит продавец. Магазин должен быть оборудован так, чтобы он сам продавал обувь.


Оборудование магазина детской обуви

Оборудование магазина детской обуви


Ньюсмейкер: Интернет-магазин детской одежды и обуви "Ботика" — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...