16.04.2008 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 4751; сегодня: 3.

«Трибуна» - газета для руководителей, принимающих стратегические решения

«Трибуна» - газета для руководителей, принимающих стратегические решения

По последним данным TNS Gallup Media (декабрь 2007 — февраль 2008) социально-демографический портрет читательской аудитории «Трибуны» выглядит следующим образом. Это в основном мужчины 35-54 лет, имеющие высшее образование, состоящие в браке, с высоким доходом.

Следует отметить, что на вопрос о материальном положении 73% респондентов ответили, что могут позволить себе покупать дорогие вещи.

Важно, что треть аудитории «Трибуны» за последние полгода выезжали за рубеж, 92% пользуются компьютером, при этом 86% каждый или почти каждый день. Большинство имеют автомобиль, дачу или дом в деревне. Это еще раз подтверждает высокий социальный статус читательской аудитории «Трибуны».

Типичный представитель читательской аудитории «Трибуны» социально активен. Только четверть респондентов на вопрос о проведении свободного времени ответили «не бывают нигде». Остальные активно проводят время, посещая театры, кинотеатры, спортивные клубы, рестораны.

Читатели «Трибуны» - это прежде всего чиновники высшего и самого высшего звена, топ - менеджеры, сотрудники крупных отечественных государственных компаний. Исходя из данных подписки, мы можем без сомнений утверждать, что газету читают и в Администрации Президента РФ, и в Совете Федерации, и в Государственной думе, в министерствах и ведомствах, федеральных агентствах, т.д. Газету выписывает более тысячи крупнейших организаций и компаний РФ.

Возвращаясь к последним данным Гэллапа, аудитория одного номера «Трибуны» составляет 93700 человек. Основное распространение – Москва, С.-Петербург, города - миллионники РФ.

Издательский Дом «Трибуна» входит в состав холдинга «Газпром - Медиа». В рамках ИД выходят газеты «Трибуна», «Спортивная Трибуна», журнал «Рок телескоп», книги, среди которых ежегодный альманах «100 лидеров науки и промышленности Содружества», сборник «Близкие звезды», «Тольятти Азот против рейдеров и т.д.


Ньюсмейкер: Издательский дом Трибуна — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...