Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 20.06.2018: публикаций: 34250
Новости. Опубликовано 12.07.2017 20:17  Просмотров всего: 5295; сегодня: 9.

Продукция Kastamonu стала победителем региональной программы «100 Лучших товаров России»

Продукция Kastamonu стала победителем региональной программы «100 Лучших товаров России»

Плиты МДФ, ламинат и глянцевые панели EvoGloss, производимые Kastamonu на заводе в Татарстане, стали победителями регионального этапа конкурса «100 Лучших товаров России». Далее данная продукция будет выдвинута для участия в федеральном этапе программы. Напомним, что в 2016 году напольные покрытия торговой марки Floorpan стали лауреатом Всероссийского конкурса качества «100 лучших товаров России».

«Как и в прошлом году, мы убеждены, что наша продукция сможет хорошо себя зарекомендовать на данном конкурсе, - отмечает генеральный директор Kastamonu в России Али Кылыч. - Работая как на внутренний, так и на внешний рынок, мы пристально следим за качеством выпускаемой продукции. Из этого складывается наша репутация, а потому работа по данному направлению – одна из наиболее ответственных и значимых. На сегодняшний день мы смогли заслужить репутацию качественного производителя, надежного партнера и ответственного работодателя. Мы дорожим своим именем, а потому всегда стремимся следовать самым последним международным стандартам».

Используя логотип конкурса «100 Лучших товаров России», Kastamonu принимает на себя обязательства обеспечивать стабильность показателей качества, безопасности и поддерживать высокий уровень потребительских характеристик продукции. Логотип может использовать в течение двух лет и с обязательным указанием года участия в конкурсе.

Соответствие продукции Kastamonu необходимым качественным характеристикам регулярно подтверждается на уровне России, сертификатами соответствия, а также в странах ближнего зарубежья и ЕС (сертификат соответствия СЕ). Работа по поддержанию и повышению качества выпускаемой продукции позволяет создавать конкурентные преимущества продукта на внешних рынках.


Ньюсмейкер: Kastamonu — 182 публикации
Сайт: kastamonu.ru
Топ-5 фантастических отечественных научных разработок Всё необходимое для барбершопа в одном месте – если выбирать, то только лучшее «Сеть компьютерных клиник» удвоилась в Иркутске Работники Стойленского ГОКа побывали в экскурсионных поездках Банк Финсервис продолжает совершенствовать мобильное приложение и интернет-банк Вопросы газификации территорий обсудили на заседании совета при губернаторе Свердловской области Умеренный рынок: ценовые колебания в сегменте вторичного жилья не превысят 3-4% Королевский благотворительный кубок Maserati по поло Магазин парфюмерии и косметики Л’Этуаль открылся в ТЦ «Видное Парк» НБКИ: за 5 месяцев 2018 г. сумма выданных автокредитов выросла на 34,4% по сравнению с 2017г.

   Поделиться: