Курсы валют
на 23.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 25.02.2018: публикаций: 32876
Новости. Опубликовано 12.07.2017 20:17  Просмотров всего: 4429; сегодня: 1.

Продукция Kastamonu стала победителем региональной программы «100 Лучших товаров России»

Продукция Kastamonu стала победителем региональной программы «100 Лучших товаров России»

Плиты МДФ, ламинат и глянцевые панели EvoGloss, производимые Kastamonu на заводе в Татарстане, стали победителями регионального этапа конкурса «100 Лучших товаров России». Далее данная продукция будет выдвинута для участия в федеральном этапе программы. Напомним, что в 2016 году напольные покрытия торговой марки Floorpan стали лауреатом Всероссийского конкурса качества «100 лучших товаров России».

«Как и в прошлом году, мы убеждены, что наша продукция сможет хорошо себя зарекомендовать на данном конкурсе, - отмечает генеральный директор Kastamonu в России Али Кылыч. - Работая как на внутренний, так и на внешний рынок, мы пристально следим за качеством выпускаемой продукции. Из этого складывается наша репутация, а потому работа по данному направлению – одна из наиболее ответственных и значимых. На сегодняшний день мы смогли заслужить репутацию качественного производителя, надежного партнера и ответственного работодателя. Мы дорожим своим именем, а потому всегда стремимся следовать самым последним международным стандартам».

Используя логотип конкурса «100 Лучших товаров России», Kastamonu принимает на себя обязательства обеспечивать стабильность показателей качества, безопасности и поддерживать высокий уровень потребительских характеристик продукции. Логотип может использовать в течение двух лет и с обязательным указанием года участия в конкурсе.

Соответствие продукции Kastamonu необходимым качественным характеристикам регулярно подтверждается на уровне России, сертификатами соответствия, а также в странах ближнего зарубежья и ЕС (сертификат соответствия СЕ). Работа по поддержанию и повышению качества выпускаемой продукции позволяет создавать конкурентные преимущества продукта на внешних рынках.


Ньюсмейкер: Kastamonu — 172 публикации
Сайт: kastamonu.ru
Бренд Ante Kovac представил новую коллекцию "Ренессанс". «Мужики на Волге» - премьера Пивзавода «Ярпиво» Массив бамбука Общая история – фундамент сотрудничества России и Узбекистана Новшества 2018 года в сфере долевого строительства Своими руками: шаварма и фалафель в Food Market 21 Инженерная доска Компания «Коннектикум» работает по заказу Минобрнауки. Массивная доска для пола Пробковые полы

   Поделиться: